Глава Сбербанка Герман Греф представил новый бренд и логотип экосистемы «Сбер», отныне банк позиционирует себя не только в качестве одного из главных финансовых институтов России, но и предстает в роли технологического гиганта.
Отделения «Сбера» будут больше, чем просто места для проведения финансовых операций в комфортной обстановке - с банкоматами нового формата, кафе, детскими уголками и постаматами для получения посылок.
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин:
Новые банкоматы будут выглядеть как большие смартфоны, оснащенные функциями биометрии и голосового управления. Для снятия наличных не придется прикладывать к ним телефон или карту. Система распознает лицо клиента, после чего достаточно будет произнести команду для выполнения той или иной операции.
В ходе онлайн-конференции глава SberDevices Константин Круглов продемонстрировал уникального ассистента «Салют», который представлен в трех «характерах»: «Сбер», «Афина» и «Салют». Ассистенты – это не просто статичные программы - их можно обучать новым навыкам, в зависимости от предпочтений пользователей: кто-то предпочитает более энергичного ассистента, кто-то - более сдержанного.
Для работы с виртуальными помощниками инженеры «Сбера» создали виртуальную приставку SberBox. С помощью функции «Видеошопинг» приставка позволит, к примеру, прямо во время просмотра кино заказать попкорн или одежду, в которую одет главный герой.
Глава SberDevices Константин Круглов:
Еще одно направление развития - это создание сервисов, которые помогут предпринимателям. Сервис «СберБизнес» может провести оценку окупаемости инвестиций и бизнес-идей с прогнозом на 5 лет. В коллаборации с порталом «Работа.ру» программа подберет бизнесу сотрудников, проведет проверку контрагентов, аутсорсинг бухгалтерии и дистанционного юридического сопровождения.
До конца 2020 года в Москве и Петербурге запустят курьерскую доставку «СберЛогистика». В сервис такси «Ситимобил» добавили возможность проложить маршрут с использованием самокатов. Планируется включение в сервис велосипедных прогулок и общественного транспорта.
Все новые сервисы и партнерские функции «Сбера» будут доступны с помощью СберID. Для удобства использования экосистемы была введена подписка «СберПрайм», в которую входят подписки Okko, скидки на поездки с помощью «Ситимобил» и скидки на заказы в Delivery Club.