Сбербанк представил свою новую экосистему «Сбер»

Экономика
пресс-служба ПАО Сбербанк

Фото: [пресс-служба ПАО Сбербанк]

Глава Сбербанка Герман Греф представил новый бренд и логотип экосистемы «Сбер», отныне банк позиционирует себя не только в качестве одного из главных финансовых институтов России, но и предстает в роли технологического гиганта.

«Мы строили собственную IT-платформу, меняли процессы нашей работы и меняли лидеров наших команд для того, чтобы из банка превратиться в полноценную технологическую компанию. И мы сделали это для вас. Сегодня мы представляем вселенную «Сбера», - сказал Греф в ходе онлайн-конференции «СберКонф».

Отделения «Сбера» будут больше, чем просто места для проведения финансовых операций в комфортной обстановке - с банкоматами нового формата, кафе, детскими уголками и постаматами для получения посылок.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин:

«Отделения банков станут местом общения. Касс нет, есть только удобные круглые столики, где вы можете обсудить с менеджером вопросы или назначить деловую встречу партнерам».

Новые банкоматы будут выглядеть как большие смартфоны, оснащенные функциями биометрии и голосового управления. Для снятия наличных не придется прикладывать к ним телефон или карту. Система распознает лицо клиента, после чего достаточно будет произнести команду для выполнения той или иной операции.

В ходе онлайн-конференции глава SberDevices Константин Круглов продемонстрировал уникального ассистента «Салют», который представлен в трех «характерах»: «Сбер», «Афина» и «Салют». Ассистенты – это не просто статичные программы - их можно обучать новым навыкам, в зависимости от предпочтений пользователей: кто-то предпочитает более энергичного ассистента, кто-то - более сдержанного.

Для работы с виртуальными помощниками инженеры «Сбера» создали виртуальную приставку SberBox. С помощью функции «Видеошопинг» приставка позволит, к примеру, прямо во время просмотра кино заказать попкорн или одежду, в которую одет главный герой.

Глава SberDevices Константин Круглов:

«Мы разработали первый в России смарт-дисплей SberPortal со специальной широкоугольной умной камерой, которая позволяет автоматически фокусироваться на человеке во время видеозвонка».

Еще одно направление развития - это создание сервисов, которые помогут предпринимателям. Сервис «СберБизнес» может провести оценку окупаемости инвестиций и бизнес-идей с прогнозом на 5 лет. В коллаборации с порталом «Работа.ру» программа подберет бизнесу сотрудников, проведет проверку контрагентов, аутсорсинг бухгалтерии и дистанционного юридического сопровождения.

«Теперь для оформления своего бизнеса потребуется только смартфон и заграничный паспорт. И никакой госпошлины платить не нужно», - сказал заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

До конца 2020 года в Москве и Петербурге запустят курьерскую доставку «СберЛогистика». В сервис такси «Ситимобил» добавили возможность проложить маршрут с использованием самокатов. Планируется включение в сервис велосипедных прогулок и общественного транспорта.

Все новые сервисы и партнерские функции «Сбера» будут доступны с помощью СберID. Для удобства использования экосистемы была введена подписка «СберПрайм», в которую входят подписки Okko, скидки на поездки с помощью «Ситимобил» и скидки на заказы в Delivery Club.

Поделиться