Экономика

Топ весенних профессий в Москве

Из года в год ситуация на столичном рынке труда меняется, и порой весьма радикально. Это обусловлено не только экономическими факторами, но и процессами глобализации в целом. К примеру, передача тех или иных бизнес-функций на аутсорс, автоматизация процессов, формирование «виртуальных офисов» (другими словами переход из «офлайна» в «офлайн») – эти и другие тенденции продолжают набирать обороты. Попутно они оказывают влияние на спрос и предложение, а также диктуют принципиальные требования – не только к соискателям, но и к работодателям.

Весна 2017: популярные и перспективные профессии

По результатам исследований экспертов ресурсов Trud и ProProf, наиболее популярными отраслями по количеству вакансий в Москве являются торговля и продажи, производство и IT. А топ самых популярных профессий на период с марта по май текущего года составляют:

1. графический дизайнер   

2. контент-менеджер;   

3. копирайтер;   

4. маркетолог;   

5. менеджер по продажам;   

6. программист;   

7. риэлтор;   

8. торговый представитель;   

9. стилист;   

10. финансовый аналитик.

С приближением летнего сезона увеличилось количество предложений для продавцов, фотографов, водителей и курьеров. Кроме того, зафиксирован рост количества вакансий в сегменте HoReCa и сфере туризма. В связи с интенсивным развитием всех видов бизнеса найти работу в столице будет не сложно как профессионалу, так и молодому специалисту.

Как сделать резюме более эффективным

По данным http://moskva.trud.com/ наиболее перспективные вакансии в Москве, как правило, содержат такие требования: самоорганизованность, готовность к обучению и повышению квалификации, целеустремленность, креативность. HR-специалисты утверждают: весомым аргументом для работодателя становится наличие у соискателя «корочек» об оконченных курсах, пройденных тренингах или стажировках. Чтобы избежать ошибок при создании самопрезентации, рекомендуется воспользоваться онлайн-конструктором резюме. Не стоит опасаться использовать простые формулировки и креатив (в меру) – такой подход наверняка привлечет внимание работодателя.