В Москве стали покупать меньше «Сникерсов» из-за снесенных ларьков
Фото: [Scott Ehardt / Wikimedia.org]
Снос киосков в российской столице привел к тому, что жители и гости города стали покупать меньше шоколадок «Сникерс», «Марс» и «Твикс», пишет Газета.ру со ссылкой на президента компании Mars в России Валерия Щапова.
«Батончики - импульсный товар, люди покупают его, только если видят. Поэтому уменьшение количества торговых точек, продающих импульсный товар, привело к уменьшению объемов продаж», - цитирует издание слова Щапова.
При этом в компании ожидает, что падение прибылей продолжится и в текущем году, хотя ее руководство продолжает инвестировать в доступность своей продукции. Помимо снесенных ларьков тому есть и другая причина: цены на сырье для их товаров повышаются, а стоимость самой продукции «Марс» держит на привычном для потребителя уровне.