В Подмосковье электронные торги по рекламе проводятся на протяжении пяти лет

Экономика

В Подмосковье электронные торги по рекламе проводятся на протяжении уже пяти лет. В 2016 году первый замглавы ГУИП региона Александр Менчук сообщил, что аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в области будут проводиться в цифровом формате.

Тогда ведомство совместно с УФАС по региону и Комитетом по конкурентной политике Подмосковья разработало методические рекомендации для органов местного самоуправления, после чего во всех муниципалитетах утвердили положение по организации и проведению торгов.

За это время в регионе успешно провели 280 процедур электронных торгов, что позволило привлечь значительные инвестиции в местные бюджеты. Также выросло среднее число участников.

Повышенный интерес вызывают лоты с digital-конструкциями. Так, на экраны формата пять на пятнадцать метров на трассе М-1 «Беларусь» стартовая цена повышалась в одиннадцать раз.

С начала текущего года в области провели тридцать семь процедур электронных торгов. Еще несколько проведут в течение этого месяца — во Фрязино, Егорьевске, Луховицах и Волоколамске.

Поделиться