личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
24 мая 2019 20:00:55
Губернатор

«Добродел» помогает поддерживать бизнес - Воробьев

10:38, 01 февраля 2016

Подмосковный портал «Добродел» помогает не только в решении бытовых проблем, с которыми сталкиваются жители региона, но решать вопросы, связанные с бизнесом, заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Добродел» помогает структурировать обращения, находить системные решения для самых разных проблем, с которыми сталкиваются не только жители, но и бизнес. С 15 ноября в «Доброделе» работает специальный раздел для предпринимателей. За это время поступило 68 запросов. Темы разные. От кадастровой стоимости земли до вопросов подключения к коммуникациям. На сегодня решение найдено по 45 запросам. Мы отслеживаем каждое обращение. Поддержка бизнеса, улучшение делового климата, адресная работа с предприятиями - одна из ключевых задач сегодняшнего дня», - написал глава региона на своей странице в социальной сети Instagram.

Подмосковный интернет-портал «Добродел» был запущен в опытную эксплуатацию 1 июня. Через него жители региона могут сообщать о проблемах, с которыми сталкиваются в повседневной жизни, и получить оперативную реакцию властей. На ответ отводится восемь суток, причем он должен содержать информацию, подтверждающую решение проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого это произойдет.

вверх