Права покупателя: что делать, если персонал магазина некорректно себя повел
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzEwLzYxLzJiLzE2MDIwNjYzNjE2MjQyMTAxNDQxNi5qcGc.webp)
Фото: [Виталий Тимкив/РИА Новости]
К сожалению, ситуации, когда персонал торговых сетей или маленьких магазинов, ресторанов и кафе некорректно ведет себя по отношению к покупателям, нередки. Особенно часто на грубость можно нарваться, если указать сотрудникам на какие-либо недочеты в их работе. Как вести себя в этой ситуации, жителям Подмосковья напоминает Роспотребнадзор.
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzEwLzRmLzNhL2lubGluZS0xNjAyMDY2MzYzNzM2NDY4NjQxMDguanBn.webp)