Ученые выявили опасность приема обезболивающих средств при приступах артрита

Здоровье
   
Фото: [ Нина Зотина/РИА Новости ]

Нестероидные противовоспалительные препараты провоцируют развитие этой болезни.

О результатах исследований американских специалистов рассказало «Утро.ру».

Для исследований были выбраны более тысячи человек, у которых был диагностирован артрит средней либо высокой тяжести. Триста из них принимали ибупрофен и ему подобные средства для снятия боли. Именно у этой группы отметили прогрессирование заболевания. Проведенный анализ показал, что у всех этих людей состояние хрящей и синовиальных суставных оболочек заметно ухудшилось. Это означает, что ибупрофен и другие препараты из его категории опасны для пациентов с артритом.

Сами ученые полагают, что такое ухудшение связано именно с купированием болевых симптомов. Человек считает, что ему стало значительно лучше, несмотря на то, что острая стадия болезни продолжается. Он начинает активно двигаться и подвергать себя физическим нагрузкам. Это приводит к ухудшению состояния суставов.

вверх