Выберите город
Выберите город

Врач-офтальмолог назвал причины возникновения проблем с глазами

15:29, 17 сентября 2021

Врач-офтальмолог Дмитрий Дементьев рассказал, из-за чего могут возникнуть проблемы с глазами. Об этом пишет информагентство Nation News.

Как считает офтальмолог, негативное влияние на глаза может оказывать прием некоторых препаратов. По словам Деменьтьева, перед приемом препаратов необходимо внимательно изучить аннотацию, в которой указаны побочные действия, включая глаза.

Как отметил офтальмолог, препараты для уменьшения холестерина, антидепрессанты, препараты от гипертонии, мочегонные препараты, антигистаминные препараты могут вызывать сухость глаз. Препараты, улучшающие работу желудка, обостряют чувствительность глаз к свету. При приеме препаратов для сердца и сосудов и против боли зрение становится нечетким. Кортикостероиды, которые принимают люди, страдающие астмой, способствуют возникновению глаукомы.

© 2021 Права на все материалы сайта принадлежат mosregtoday.ru
вверх