личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
26 марта 2019 17:53:02
Искусство

Студенты создадут бренды исторических городов Подмосковья

17:03, 18 июня 2014
ВСТРОИТЬ НА САЙТ

22 июня на площадке института «Стрелка» студенты-дизайнеры представят бренды исторических городов Подмосковья: Верея, Павловский Посад, Коломна, Волоколамск, Руза, Ногинск и Дмитров. Соответствующий проект был инициирован блоком по культуре, туризму и спорту правительства Московской области.

Ранее уникальные особенности городов выявили студенты факультета «Стратегия». После этого в рабочий процесс включились студенты факультета «Айдентика», которые провели исследования внутри городов и их жителей с целью подготовки новых визуальных решений брендов.

Теперь за дело взялись студенты факультета «Бренд-дизайн» Московской академии коммуникации Wordshop. Молодежь представит работы на тему «Бренд-стратегия города». В конце лета выполненные проекты будут выложены в открытый доступ на сайте проекта gorod-brand.ru.

читайте также
Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.

вверх