личный кабинет
Мобильные приложения
21 февраля 2018 21:39:28
Муниципалитеты

Червей нашли в рыбе из магазина в Лыткарине

19:16, 21 июня 2017

Червивая треска попалась в дорогом супермаркете покупательнице из Лыткарина. Зрелище само по себе не из приятных, но девушке пришлось потрепать нервы еще и при возврате денег, передает корреспондент «Подмосковье сегодня» Ирина Казанкина.

Полтора килограмма филе атлантической трески Хатуна купила в супермаркете на Парковой, 2. Придя домой, она поняла, что в пакетах не только рыба, но и «мясо».

– Я хотела приготовить рыбу ребенку, – рассказывает молодая мама. – Начала разделывать, а там – живые черви!

Товар пришлось нести обратно в магазин. Но «с миром» оттуда уйти не получилось.

– От меня требовали заполнения жалобы в письменном виде и паспортные данные, – рассказывает она. – Я все понимаю, но у меня на руках было двое детей, один из которых грудной. А по «горячей линии» меня заверяли, что достаточно будет чека! Поведение персонала было ужасным: и с профессиональной стороны, и с человеческой – ни слова сожаления или намека на извинения!

В итоге почти через час деньги девушке – 700 с лишним рублей – все-таки вернули.

Поставщиком злополучной рыбы является компания «Элит Фиш». В среде ритейлеров о ней ходит дурная слава.

– Я раньше работала с этой компанией, – рассказывает сотрудница одного из лыткаринских супермаркетов Надежда Денисова. – И иногда они присылали письма такого содержания: «Проверьте поставку. Могут быть черви». Мы сразу снимали партию, проверяли – и действительно: были черви.

Как нас заверили в администрации супермаркета на Парковой, вся партия рыбы уже изъята из оборота. Но вопросы к магазину остаются.

– Когда я пришла возвращать деньги, то поинтересовалась, как вообще у них происходит хранение и проверка рыбы, и мне сказали: «Мы нюхаем на свежесть»! – возмущается Хатуна.


Правда, как выяснилось, проверка товара на «нюх» – практика в лыткаринских магазинах распространенная.

– Вообще многие поставщики присылают предупредительные письма, – объясняет Надежда Денисова. – Так, нам приходилось и конфеты дорогие открывать и на плесень проверять, и торты в закрытых упаковках, и молоко открывали нюхали.

Сейчас Хатуна раздумывает, стоит ли тратить свои силы и время на заявление в Роспотребнадзор. А пока она решила пожаловаться на супермаркет по поводу инцидента с рыбой лишь в «Добродел».

Врач-паразитолог, кандидат биологических наук Елена Чернышева рассказала «Подмосковье сегодня», что зараженной рыбы на прилавках в принципе бывает много.

– Червей не всегда видно, потому что могут быть только личинки. Именно поэтому рыбу стоит хорошо промораживать и просаливать. Опасна слабосоленая и вяленая рыба – там паразиты продолжают жить. А погибают они от высоких температур. Например, при варке, - сказала эксперт.

0
388
Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.

вверх