личный кабинет
Мобильные приложения
20 июля 2018 11:23:23
Муниципалитеты

Молодежь Наро-Фоминска выступила против рекламы наркотиков на стенах и асфальте

17:24, 28 марта 2017

Отказаться от «соли» агитируют молодые нарофоминцы. А также от спайсов, миксов и других видов наркотиков. Об этом сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня» Ирина Казанкина. Бороться с их рекламой они предлагают, закрашивая телефоны наркоторговцев и выкладывая фото чистых стен в соцсетях.

Полтора года назад Наро-Фоминск просто утопал в граффити с предложением купить «Соль-МIX». И хотя сейчас ситуация значительно улучшилась, проблема существует до сих пор, уверен учащийся Современного бизнес-колледжа Максим Кузнецов.

«Я изначально хотел помочь и сделать город лучше. Смотреть на то, как люди губят свое здоровье, очень печально», – говорит молодой человек.

Вместе с приятелем Сергеем Беляевым он пришел в молодежный парламент Наро-Фоминского района. В его недрах и зародился новый флешмоб.

Суть акции проста. Участвовать может любой. Нужно найти рекламу, закрасить номер наркоторговца, сфотографироваться на этом фоне и выложить снимок в социальную сеть под хэштегом #нарофоминскбезсоли. Самые активные участники флешмоба получат награду, обещают в администрации Наро-Фоминского района.

«Тот, кто закрасит максимально много надписей, будет поощрен и получит общественное признание», – сообщили в Комитете по культуре, спорту и работе с молодежью.

Участникам акции планируют возвращать деньги за баллончик с краской. Победителя определят через месяц.

И пока активные горожане взяли на вооружение современные технологии против рекламы наркотиков, полиция использует свои старые проверенные методы.

«У нас сейчас проходит Всероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью». Работают дополнительные телефоны «горячей линии»: +7 (495) 692-70-66, +7 (495) 692-02-97. Если вы увидели, как кто-то наносит надпись с рекламой наркотиков, позвоните и сообщите нам», - объяснили в УМВД России по Наро-Фоминскому району.

читайте также
Загрузка...
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.

вверх