Железнодорожный вокзал Дмитрова начал «тонуть» при первом же потеплении

Муниципалитеты
Маргарита Быстрикова

Фото: [Маргарита Быстрикова]

Наступление долгожданной весны грозит дмитровчанам неприятными сюрпризами. Город буквально начал утопать в растаявшем снегу, стоило столбику термометра поползти вверх. К примеру, пройти к зданию ж/д вокзала на прошлой неделе можно было, только оказавшись по щиколотку в воде. Почему дмитровская привокзальная площадь регулярно покрывается лужами, кто несет за это ответственность и как быть несчастным пассажирам, которые вынуждены пробираться к вагонам по шаткому деревянному помосту, выяснял корреспондент «Подмосковье сегодня».

«Проблема с лужами у вокзала актуальна в любое время года. В этом месте постоянно вода, даже летом после небольшого дождя. А скоро там и вовсе хоть лебедей запускай!», – возмущается Маргарита Быстрикова из Дмитрова.

Добраться до здания вокзала, изрядно не вымокнув, можно в оттепель лишь по деревянному настилу. Однако успешно пересечь хлипкую конструкцию не так-то просто.

«Настилы очень хлипкие. За 3 минуты человек семь соскользнули в воду!», – жалуется другая жительница города.

Настил, по словам Маргариты, после обеда заменили на более устойчивую и удобную конструкцию. А вот водная проблема никуда не делась. На местные власти женщина не возлагает надежды, поясняя это тем, что на свои жалобы жители обычно получают отписки. Впрочем, кто именно несет ответственность за привокзальную территорию, большой вопрос.

Начальник отдела по дорожно-транспортному хозяйству Дмитровского района Александр Груданов уверен, что лужи - это зона ответственности компании РЖД.

«Привокзальная площадь относится к ОАО «РЖД», если точнее – путевая часть № 12 отвечает за эту территорию. Проблема в их ливневой системе, которая забита и не чистилась годами. Как только они почистят водоотводный канал и сбросят воду в Хамиловку, на станции жизнь наладится», - подчеркивает чиновник.

Одной из причин образовавшегося «болота» Груданов назвал и тот факт, что за зиму снег с территории вокзала не вывозился ни разу. Поэтому едва потеплело, он начал таять, затопив все вокруг.

Оказалось, отдел по дорожно-транспортному хозяйству ведет свою борьбу за чистоту многострадальной площади у вокзала. Но пока безуспешно.

«Мы писали начальнику дороги, приезжал замначальника, обещал, что все сделают. Но толку от этого было мало из-за постоянной смены руководства. Единственный действенный вариант - обращаться напрямую к начальнику Московской железной дороги Молдаверу Владимиру Ильичу», – сказал Груданов.

Его электронный адрес: letter@mzd.ru. Еще один вариант – звонить в единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00. Там корреспонденту «Подмосковье сегодня» пообещали помочь с составлением официального обращения. Правда, отметили, рассмотрение жалобы и получение ответа может занять до 30 календарных дней.

Поделиться