Жителям Завидного приходится штурмом брать автобусы до столицы

Муниципалитеты
Валерий Шарифулин / ТАСС

Фото: [Валерий Шарифулин / ТАСС]

Каждый рабочий день с шести до девяти утра жители микрорайона Завидное в Видном становятся участниками неприятного аттракциона. Для того чтобы уехать в Москву, люди должны отстоять огромную очередь на холоде. Почему образуются пассажирские заторы и как долго завидновцам придется ждать комфортной езды, выяснял корреспондент «Подмосковье сегодня».

С ПОПРАВКОЙ НА ОПОЗДАНИЕ

Впервые в пятидесятиметровую очередь жители Завидного, состоящего сплошь из новостроек, встали еще в сентябре. С тех пор люди вынуждены рассчитывать время выхода из дома «с упреждением» примерно в полчаса. Именно столько ежедневно приходится ждать пустого автобуса № 471, идущего до Москвы.

- Мне, например, приходится теперь, чтобы не опаздывать, приезжать на работу на полтора часа раньше, - жалуется Алена Никишина. – Транспорт и так идет еле-еле, а теперь еще и угадать невозможно, когда поедешь.

Остановка, на которой каждое утро случается столпотворение, конечная. А потому несладко приходится и пассажирам, пытающимся сесть по пути следования, ведь уходят автобусы, заполненные под завязку.

- Был случай: водителя остановили сотрудники ДПС за то, что он перевозит людей, стоящих в салоне, так он, вернувшись, начал пассажиров обвинять! – возмущается видновчанин Андрей Дейно.

При этом ждать людям приходится под открытым небом – ни павильона, ни навеса здесь нет. Неудивительно, что, продрогшие, они ломятся в ближайшие двери, не задумываясь об удобстве и собственной безопасности.

САЛОН МАЛОВАТ

Местные уверены, дальше будет только хуже. Сейчас в Завидном заселены не все дома, как только это случится, шансы покинуть город утром стремительно приблизятся к нулевой отметке.

- Ситуация непростая, - соглашается начальник Управления дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ленинского района Вера Маркина. – Сообщения от жителей к нам поступают постоянно.

По словам Маркиной, основная причина образования очередей на конечной 471-го – замена больших автобусов на маршрутки. Разница между первыми и вторыми видна невооруженным глазом . Крупные ГолАЗы могли в один присест увезти до 60 пассажиров, микроавтобусы – только 25. Совместно с региональным Министерством транспорта видновские власти решают, как можно проблемный маршрут разгрузить. А параллельно прорабатывают идею перенести конечную остановку ближе к жилой застройке.

- Очередь от этого меньше, к сожалению, не станет. Однако тогда появится возможность организовать более комфортные условия ожидания – организовать полноценный остановочный комплекс, - считает Вера Маркина.

Поделиться