Euromoney признал сервис МКБ лучшим в 2019 году
![](https://api.360.ru/get_resized/F_GzALAmDu1qtr8eA4NpXsN3W6I=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE5LzkvMjIvMTUvMTU2ODg4NTk4NzQ2NjQxMjA1NjYwLmpwZw.webp)
Согласно данным исследования британского журнала «Euromoney» Cash Management Survey – 2019 Московский кредитный банк (МКБ) занимает первую позицию в категории Best Service.
В исследовании «Euromoney» участвовало более 25 000 респондентов - казначеев и финансовых директоров крупнейших компаний из разных стран мира. Бизнесмены отвечали на вопросы издания о качестве управления денежными средствами и уровне банковского сервиса.
«Мы рады, что наш сервис признан лучшим среди банков, работающих в России. Это результат долгой работы, формирования принципиального нового подхода к банковскому обслуживанию, включающего в себя самые быстрые, удобные и безопасные финансовые решения. Сейчас на рынке наблюдается относительное равенство продуктового ряда и ценовых условий. За счет чего же в этом случае можно выиграть конкурентную борьбу? За счет качества сервиса, быстрой реакции и индивидуального подхода к клиентам. Правильность нашей стратегии отметили в « Euromoney », - прокомментировал директор департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов МКБ Филипп Литвиненко.
Исследование Cash Management Survey журнала Euromoney считается наиболее репрезентативным и престижным в финансовой среде. МКБ в 2019 году впервые подал заявку на участие в исследовании. В рамках исследования в каждой стране составляется список банков-кандидатов, аналитики Euromoney исследуют деятельность участников, проводят анкетирование и дают свое заключение.