От бережного отношения к хлебу до особого «ч»: как жизнь в Петербурге сформировала характер композитора Зобнина
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMS9ub3Z5ai1wcm9la3RfaU1keEo5WS5qcGc.webp)
Фото: [Медиасток.рф]
Композитор Артур Зобнин высказал мнение, что актуальные проблемы петербургских академических музыкантов — низкие зарплаты и социальные гарантии, сообщил rosbalt.ru.
Эксперт по просьбе корреспондента «РосБалта» провел сравнительный анализ. По его мнению, в Москве институции менее консервативные, чем в Санкт-Петербурге. В регионах же событий намного меньше, чем в Северной столице. Актуальные проблемы петербургских академических музыкантов — низкие зарплаты и социальные гарантии.
«Разумеется, не везде так. Но факт неутешительный: в современном мире, если ты хочешь делать что-то свое, а не просто быть винтиком в какой-то структуре, ты можешь быть и средним музыкантом, а вот менеджером обязан быть блестящим», — отметил собеседник «РосБалта».
Композитор рассказал, что с одной стороны, в Санкт-Петербурге проходит большое количество различных мероприятий: выступают молодые артисты, проводят фестивали и конкурсы, публика встречает известных музыкантов. С другой стороны, для пятимиллионного мегаполиса такого количества событий недостаточно.
Композитор Артур Зобнин рассказал также, как жизнь в Санкт-Петербурге сформировала его характер. По его словам, в городе уважительно относятся к памяти жертв блокады. По этой причине к хлебу с детства зарождают бережное отношение. Половина семьи композитора захоронена в братской могиле. Кроме того, от горожан перенимаешь особое произношение звука «ч».
«Ну и становишься немного снобом, конечно. Мне мама еще в детстве говорила: в музыке 3 гения — Бах, Моцарт и Бетховен, в живописи — Леонардо, Рафаэль и Микеланджело. Все остальные уже рангом пониже. В итоге так теперь и живу с этим под коркой», — рассказал композитор.
Ранее сообщалось, что квартет преподавателей из Талдома стал лучшим на областном конкурсе.