«Политический вопрос»: Урбанист рассказал, как формируется стоимость проезда в автобусах

Актуально
©Сергей Пятаков/РИА Новости

Фото: [©Сергей Пятаков/РИА Новости]

Ростовский блогер-урбанист Артемий Зайцев рассказал, что стоимость проезда в городских автобусах формируется исходя из политических, а не экономических факторов, сообщает rostovgazeta.ru.

Эксперт заметил, что, например, в Ростове повышают стоимость проезда в автобусах сразу после того, как подорожание объявили в Краснодаре. Причем важно, чтобы цена в Ростове не была выше, чем в курортном Краснодаре.

«Самое главное, чтобы тариф не был выше, чем в Краснодаре. Как только Краснодар поднял тариф до 33 рублей, у нас подняли до 32. Как только Краснодар поднял до 40 рублей у нас поднимут до 39», — рассказал RostovGazeta Артемий Зайцев

Стоимость должна формироваться с учетом различных факторов. Например, есть в автобусе кондуктор или нет. Если кондуктор присутствует на городских рейсах, то стоимость будет более высокой по сравнению с теми городами, где кондукторов нет.

Если водитель самостоятельно собирает деньги, то проезд будет дешевле. Есть другая проблема – транспорт будет ходить медленнее, ведь водитель отвлекается и стоит на остановках, чтобы принять у пассажиров деньги.

Повышать цену можно, если автобусы постоянно ремонтируют и благоустраивают для комфортного нахождения в них пассажиров.

«Из 10 запланированных выделенных полос в 2022 году сделали одну. ПКРТИ — документ, утвержденный депутатами, не выполняется», — Артемий Зайцев рассказывает, что требования о повышении стоимости проезда в Ростове необоснованное

24 октября стало известно, что представители транспортных пассажирских ростовских компаний просят администрацию поднять цену на проезд. Причины – дорогое топливо и нехватка шоферов.