Четырнадцать новых центров ЕИРЦ открылось в области с начала года

Азбука жилья
Пресс-служба Д. Пестова

Фото: [Пресс-служба Д. Пестова]

Четырнадцать новых центров обслуживания клиентов Московского областного единого информационно-расчетного центра открылось в регионе с начала 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба зампреда подмосковного правительства Дмитрия Пестова.

Так, новые офисы МособлЕИРЦ открылись в Жуковском, Реутове, Егорьевске, Электрогорске, Электростали, а также в Чеховском, Лотошинском, Шаховском и Щелковском районах. В ближайшее время клиентские офисы заработают в Домодедове, Коломенском и Шатурском районах. Всего в области открыто 249 клиентских офисов МосОблЕИРЦ.

По словам зампреда, до конца года число пунктов приема платежей по единому платежному документу в регионе планируется увеличить до 12 тысяч. В настоящее время их насчитывается восемь тысяч. Это, в том числе центры обслуживания клиентов различных организаций, отделения банков, банкоматы и платежные терминалы.

Как отметил Пестов, по поручению губернатора Подмосковья в области ведется работа по повышению качества обслуживания абонентов ЕИРЦ. Так, поставлена задача снизить время ожидания в очереди до 15 минут, ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов.

«Помимо установки терминалов электронной очереди, при необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы. Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса», – заключил зампред.

Поделиться