Дизайнер из Подольска подарила одежду своего бренда белгородским детям

Культура и спорт
Виталий Никонов

Фото: [Виталий Никонов]

Стильные спортивные костюмы для активного образа жизни, а также платья получили более 20 семей из Белгородской области благодаря дизайнеру из Подольска Наталье Советской. У Натальи свой бренд NS, она шьет одежду из вторичного сырья и к тому же модно одевает людей с ограниченными возможностями здоровья. Рассказываем подробности.

СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ДЛЯ ПОБЕДЫ

Наталья Советская заранее узнала размеры своих юных клиентов и выбрала из своей базовой коллекции платья, а также худи и штаны из чистого хлопка ярких цветов с начесом – всего 40 изделий. Можно себе представить восторг, с которым ребята приняли новую одежду – стили спорт-шик и оверсайз уже несколько лет не выходят из моды.

«Я фэшн-дизайнер, все время посещаю разные конкурсы, где все красиво и ярко. С начала спецоперации у меня есть внутреннее ощущение вины, что мы, представители модной индустрии, живем в празднике, а где-то страдают люди, – делится Наталья Советская. – Мне захотелось помогать и сделать что-то для нашей победы. У меня нет опыта пошива одежды для военных. Когда узнала, что к нам в городской округ Подольск временно переселяют белгородские семьи из-за участившихся обстрелов, то захотела чем-то помочь и порадовать их. Подумала, что вряд ли они взяли много вещей с собой, да и дети быстро растут. Наступила холодная зима, скоро Новый год, время зимних забав. У ребятишек должна быть красивая и теплая одежда, в которой можно и на экскурсии съездить, и погулять, и до школы добежать, не замерзнув».

Но одной передачей одежды дело не ограничилось. Чтобы порадовать детей, дизайнер устроила им мастер-класс по дефиле на подиуме. Ребята узнали также, как правильно держать осанку, какие тенденции есть в подиумной моде и как правильно позировать для фото.

АПСАЙКЛИНГ И БОРЬБА С АБЬЮЗОМ

Сама Наталья Советская родилась в Калининграде, но уже много лет живет в Подольске. Город стал ей родным – она вышла здесь замуж и родила сына, а также создала свой бренд.

«Философия моего бренда – активный образ жизни и мода, объединяющая поколения. На своем производстве я проектирую и шью одежду, используя технику апсайклинга, или вторичного сырья. Это значит, что у меня безотходный процесс: все изделия из абсолютно нового сырья, а из лоскута, который остается от пошива для заказчиков, я собираю подиумную коллекцию. Применяю кастомизацию через рисунок для передачи образов, – рассказывает дизайнер. – Еще одна моя миссия – работа с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Им необходим именно индивидуальный пошив из-за особенностей. И, кстати, могу отметить, что дети с особенностями хотят не меньше быть красивыми, чем мы. Поэтому шью для них качественную, стильную, современную одежду».

Последняя коллекция Натальи была посвящена борьбе с абьюзом. Ребята выходили на подиум в вещах ее бренда под музыку Михаила Гребенщикова, а фоном звучали мотивирующие фразы о том, что все люди разные, что необходимо это принимать и быть свободными.