Изделия народных промыслов МО признали лучшими туристическими брендами страны
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOS8zLzFlL2Y3LzE1NTIzOTk3NDQyMTA0NTQxNTAzMC5qcGc.webp)
Фото: [Сергей Пятаков / РИА Новости]
Четыре подмосковных бренда народных художественных промыслов были признаны победителями «Национального рейтинга туристических брендов – 2018».
Для участия в рейтинге областной комитет по туризму направил заявку из тринадцати брендов. Шесть из них победили в четырех номинациях. В результате Подмосковье стало самым представительным регионом по количеству брендов, включенных в рейтинг.
Так, в номинации «Художественные изделия» все призовые места взяли три бренда из Подмосковья: «Богородская игрушка», «Посадская матрешка» и завод по производству елочных игрушек «Иней». В номинации «Керамические и фарфоровые изделия» победило «Объединение Гжель».
«Отрадно, что старейшие народные промыслы России, которыми богата Московская область, не забыты, а продолжают развиваться и передают многовековые традиции и культуру новым поколениям», - отметил зампред подмосковного правительства Вадим Хромов.