Матрешки-святыни: стильный логотип создал житель Сергиева Посада для родного города
Фото: [Агентство «Ривелти»]
Дмитрий Богданов решил, что его неповторимому городу Сергиеву Посаду не хватает уникальности. Рекламщик безвозмездно разработал уникальный туристический логотип родного края.
Дмитрий давно задумался о том, что у Сергиева Посада нет своего туристического стиля. Решив исправить ситуацию, Богданов взялся за работу. Автор идеи работает генеральным продюсером в одном из российских рекламных агентств. Он проделал девятимесячную работу над логотипом вместе с дизайнерами и шрифтовиками.
– Нам было важно разработать образ, который был бы небанальным, свежим и при этом содержал в себе точные ассоциации. Считаю, что нам удалось это сделать весьма успешно, – рассказал Богданов. – Мы создали уникальное каллиграфическое начертание. Надпись сочетает исторические формы устава и современного закрытого гротеска. Поэтому, с одной стороны, тут считываются русскость и историческое наследие города, но при этом смотрится современно.
Логотип состоит из трех персонажей-матрешек. В них дизайнеры визуализировали архитектурные элементы главных святынь города. Помимо этого, были созданы макеты будущих стилизованных сувениров. По информации пресс-службы администрации муниципалитета, новую атрибутику уже начали использовать в городской среде.
– Презентация логотипа состоится 23 октября в коворкинг-центре «Старт», – отметили в пресс-службе.
– Здорово, что местные жители проявляют подобные инициативы по отношению к своему родному краю. Сергиев Посад – прекрасный город с богатой историей и большим туристическим потенциалом, – сказал член Общественной палаты Московской области Петр Попов. – Теперь у него есть и своя особенная атрибутика, созданная с душой и креативом. Возможно, благодаря таким идеям и проектам город будет развиваться еще быстрее. Здесь уже достаточно красивых мест и достопримечательностей, заслуживающих внимания.