Онлайн-программа ВДНХ в честь Дня Победы набрала более 2 млн просмотров
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIwLzUvNGIvYmMvMTU4OTMxMDUwMzg0MzI5MjU2Nzk2LmpwZw.webp)
Фото: [Михаил Воскресенский / РИА Новости]
Онлайн-программу ВДНХ, посвященную 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, просмотрели более 2 млн пользователей. Об этом пишет газета «Вечерняя Москва» со ссылкой на пресс-службу ВДНХ.
Как сообщает пресс-служба главной выставки страны, ко Дню Победы на сайте и на официальных страницах в соцсетях ВДНХ разместила специальные проекты, посвященные юбилею Победы. Пользователи смогли прослушать концерт военной песни, принять участие в тематических онлайн-активностях, где представилась возможность получить информацию о том, что происходило с павильонами в военные годы, услышать воспоминания свидетелей тех событий.
Онлайн-программой ко Дню Победы заинтересовались в большинстве своем интернет-пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара и Екатеринбурга, а также граждане Украины, Казахстана, США, Германии и других стран.