В Подмосковье началась подготовка к зимнему туристическому сезону
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS8xMS84OS9jYi8xNjM3NTgyNzU3NzE4OTQ0NTAxNjQuanBn.webp)
Фото: [Пресс-служба губернатора и правительства МО]
В регионе началась подготовка к зимнему туристическому сезону, рассказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Работа ведется по всем направлениям.
«Мы начали активно готовиться к зиме по всем направлениям, в том числе в части отдыха», - сообщил губернатор.
По его словам, важно установить у водоемов таблички, предупреждающие об опасности выхода на тонкий лед.
«Лед тонкий, понятно, что пацаны после школы ищут приключения. (…) Тонкий лед у нас осенью и зимой, нужно внимательно к этому относиться», - подчеркнул Воробьев.
В области традиционно стартует проект «Зима в Подмосковье», в рамках которого состоится множество выставок, ярмарок и фестивалей. С первого декабря логотип проекта украсит общественные пространства всех муниципалитетов.
По словам вице-губернатора региона Натальи Виртуозовой, бренд проекта обновляется, и готовится сувенирная продукция.
Виртуозова отметила, что самыми востребованными мероприятиями в рамках проекта являются ярмарки, выставки и уличные развлечения.
«Мы видим, что самая большая востребованность по мероприятиям у жителей в рождественских ярмарках. В области развиваются фермерство, народные промыслы, и наши жители все больше хотят на стол свежую продукцию и уникальные подарки, которые произведены в Подмосковье уникальными промыслами», - сказала она.
Вице-губернатор добавила, что, согласно результатам исследования, о проекте знают в основном граждане среднего возраста и молодежь. Поэтому важно проводить больше мероприятий, нацеленных на старшее поколение.