Число звонков о ветеринарной помощи, поступивших в единый кол-центр Подмосковья, превысило 1,5 тысячи

Экология
Министерство сельского хозяйства и продовольствия МО

Фото: [Министерство сельского хозяйства и продовольствия МО]

Число обращений, поступивших в единый контактный Центр государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Подмосковья, уже превысило полторы тысячи, сообщили в пресс-службе ведомства.

Как напомнил глава министерства Андрей Разин, центр заработал в ноябре прошлого года. Сейчас специалисты обрабатывают в среднем четыреста обращений в месяц – они рассказывают о вакцинации животных, часах работы клиник, оказании ветеринарной помощи на дому.

Чаще всего жителей интересуют плановые вакцинации, чипирование и стерилизация животных. Около пятидесяти процентов звонков связаны с информацией о бесплатных прививках от бешенства. Кроме того, нередко жители обращаются с вопросами о действиях при контакте с бездомными животными.

«Контактный центр ветеринарной службы был создан для повышения качества ветеринарных услуг в Подмосковье. У жителей появилась возможность удобно и оперативно побеседовать с ветеринарным специалистом и получить ответы на все вопросы», - отметил Разин.

Поделиться