Авиационный аналитик рассказал, чего ждать от российских самолетов в этом году

Эксклюзив
Экономика
Михаил Воскресенский/РИА Новости

Фото: [Михаил Воскресенский/РИА Новости]

Прошло чуть меньше года с момента объявления авиационных санкций. Правительство РФ выпустило ряд мер по адаптации к новой реальности. Некоторые из них уже заработали.

Авиационный аналитик Алексей Захаров в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня» рассказал о том, как адаптировалась наша авиапромышленность к жестким условиям западных ограничений, и чего стоит ожидать в 2023-м году.

«Я предполагаю, что в конце года поднимут в воздух самолет SSJ New. И поднимут, скорее всего, с комплектующими, которые сейчас стоят на SSJ 100», — делится специалист.

Захаров отметил, что в России есть свое производство самолетов, но у него есть своя специфика.

«Мы полностью производим военные самолеты. Проблема в том, что требования гражданской авиации и военной — разные», — утверждает авиаспециалист.

Собеседник выразил надежду, что наша авиапромышленность переродится, так как уже строятся новые производственные цепочки.

«Налаживается производство расходников. Авиашины и тормозные диски начинают выпускать. Также работают каналы параллельного импорта», — резюмирует эксперт.

Ранее мы рассказывали о том, что ключевую ставку ЦБ скоро могут понизить.

Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал.