Бренд из Подмосковья вошел в число победителей в школе «Вкусы России»
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIxLzExL2ZmLzc4LzE2Mzc2NjgwNzI5MzAxMzI4OTYxMC5qcGc.webp)
Фото: [Министерство сельского хозяйства и продовольствия МО]
Производители бренда «Луховицкий кларий» вошли в число победителей по итогам обучения в школе региональных продуктов питания «Вкусы России», передает пресс-служба подмосковного Минсельхозпрода.
Обучение на платформе «Школа фермеров» проводилось в рамках конкурса «Вкусы России». В нем приняли участие восемь сотен человек из шестидесяти шести регионов страны.
Как рассказал глава министерства Сергей Воскресенский, «Луховицкий кларий» производит сочную рыбу и ставит целью бережное сохранение кулинарных традиций Луховицкого края.
Десяти победителям вручат призы, которые помогут им в развитии бизнеса. Это реклама и публикации у блогеров. К примеру, подмосковный бренд получил поддержку для популяризации продукции и выхода на широкий рынок.