«Черноголовка» намерена потягаться с Coca-Cola и занять половину российского рынка
Фото: [inchernogolovka.ru ]
Подмосковная группа компаний (ГК), производящая газированные напитки, заявила о серьезных планах по расширению: в перспективе их продукция должна занять половину российского рынка. Легендарную «Черноголовку» особенно часто упоминали в последнее время на фоне заявлений об уходе некоторых зарубежных компаний из РФ. Впрочем, на днях стало известно, что Coca-Cola покидать нас не собирается: напитки бренда будут продаваться и далее, продукцию с привычными вкусами переименуют. В «Черноголовке» заверили: побороться с мировым гигантом за потребителя они готовы.
В ГК уточнили, что расширение планируется в разных сегментах: и в ритейле, и в заведениях общепита.
«Мы говорим в целом о рынке, но нужно подчеркнуть, что 50% – это большая цель, отдаленная перспектива, наше будущее.Через 2–3 года мы хотим занимать уже 30% рынка», — отметили в «Черноголовке».
Рост продаж демонстрируют оба направления их производства – безалкогольные напитки и продукты питания.
«Напитки растут больше, да и составляют они примерно 80% от нашего бизнеса. Лидеры среди них: «Кола Черноголовка», за ней следуют лимонады со вкусом апельсина и мандарина. Кроме того, мы делаем акцент на бренде «Байкал грин», это натуральные энергетики и лимонад с экстрактом зеленого чая. Третий локомотив роста – молодежная газировка Fantola», — добавили в ГК.
В «Черноголовке» уточняют, что курс на расширение они взяли давно. Изменения на рынке подтолкнули к более амбициозным задачам.
«В ноябре 2021 года мы начали строительство нового комплекса по производству и хранению напитков в городе Черноголовка. В этом году лишь пересмотрели проект, увеличив площади. И разработку лимонада со вкусом колы мы начали в середине прошлого года, потом скорректировали планы по выпуску», — рассказали в группе компаний.
Представители ГК отмечают, что не делали ставку на уход из России зарубежных брендов-конкурентов.
«Мы прекрасно понимали, что в том или ином виде международные корпорации останутся в России. У них здесь хороший бизнес, и потерять его было бы безрассудством. Но многое, в том числе их ассортимент, все равно изменится. Мы исходим из того, что российский рынок большой, нам одним его все равно не освоить. А наш потребитель разборчив и хорошо видит, какие продукты ему предложены. Конкуренции мы не боимся», — объясняют в «Черноголовке».
Кстати, ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал, что в Подмосковье реализуется 123 проекта по импортозамещению. В том числе и в сфере пищевой промышленности.