«Дочка» PepsiCo значительно увеличила годовую прибыль, перейдя на российские бренды
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy80L3JpYS04MzIxMTM5bHIxLmpwZw.webp)
Фото: [Сергей Пятаков/РИА Новости]
Компания «ПепсиКо Холдингс» за 2022 год в 4,3 раза увеличила чистую прибыль, сообщается в отчетности российской «дочки» PepsiCo.
В 2021 году компания заработала 8,7 млрд руб., а по итогам прошлого года вышла на рекордный показатель в 27,8 млрд руб.
Существенно повысилась экспортная выручка – с 4,4 до 15,6 млрд руб. «ПепсиКо Холдингс» поставляла свою продукцию в Казахстан, Белоруссию, Киргизию, Узбекистан, Грузию, Армению, Латвию, Литву, Монголию и ряд других стран.
В марте прошлого года PepsiCo заявила о приостановке продажи прохладительных напитков в России из-за спецоперации на Украине, при этом сохранив продажу молочных продуктов и товаров для детей.
В сентябре на российских заводах закончились концентраты популярных напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew. Однако компания сумела расширить продажу за счет выпуска собственной продукции под брендами «Русский дар», «Фрустайл», «Эвервесс».