ГК «О’КЕЙ» в апреле открыла 4 гипермаркета в Московском регионе

Экономика
пресс-служба ГК «ОКЕЙ»

Фото: [пресс-служба ГК «ОКЕЙ»]

O`KEY Group S.A. (LSE, МосБиржа: OKEY; «Группа» или «Компания»), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, открыла гипермаркет в Воскресенске по адресу ул.Фединская,1. Ранее в апреле свои двери уже открыли гипермаркеты «О’КЕЙ» в Сергиевом Посаде, Московском и Клину. Таким образом, в апреле было открыто четыре гипермаркета на месте ранее приобретенных объектов у X5 Group.

По итогам экспансии число магазинов «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 24, из которых 17 объектов находятся в Москве и Московской области.

Торговая площадь нового гипермаркета в Воскресенске составляет 3 480 кв.м. В формировании ассортимента магазина компания строго придерживается своей стратегии по предложению покупателям широкого выбора продовольственных и непродовольственных товаров высшего качества. При этом из более чем 30 000 наименований на товары категории freshи ultra-freshприходится порядка 5 000 SKU. Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства – от большого ассортимента готовых блюд до хлебобулочных изделий из пекарни, которая выпекает свежий хлеб три раза в день.

В обновленном торговом пространстве гипермаркетов улучшен дизайн, система выкладки товаров и зонирование, что делает процесс совершения покупок максимально удобным и приятным для покупателей. Обеспечивать высокий уровень сервиса будут 185 сотрудников магазина.

Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети - «OKEYdaily», «О’КЕЙ» и «OKEYSelection». Преимущество СТМ – более доступная цена по сравнению с брендированными товарами аналогичного качества. Также в качестве обеспечения доступности товаров первой необходимости для широкого населения, компания ранее добровольно ограничила наценку до 5% и ниже на ряд социально-значимых товаров, среди которых хлеб, молочные продукты, овощи «борщевого набора». Такие товары отмечены на полке специальными ценниками.

Армин Бургер, Генеральный Директор ГК «О’КЕЙ»:

«Мы рады сообщить, что в полной мере удалось реализовать ранее поставленные планы по открытию магазинов в Московском регионе в короткие сроки и усилению присутствия сети в Центральном регионе. Мы продолжаем придерживаться нашей стратегии по модернизации формата гипермаркетов, на постоянной основе совершенствуя структуру ассортимента и качество клиентского сервиса. Гипермаркеты остаются конкурентоспособным форматом на российском рынке розничной торговли, о чем свидетельствуют стабильные финансовые показатели за 2021 год. Мы ожидаем, что новые гипермаркеты «О’КЕЙ» будут способствовать развитию торговли Московского региона в интересах всех участников рынка».

Поделиться