«Им сейчас главное вообще не провалиться»: маркетолог объяснил стремление зарубежных брендов русифицироваться

Эксклюзив
Экономика
Евгений Биятов/РИА Новости

Фото: [Евгений Биятов/РИА Новости]

Все больше зарубежных производителей переводят названия своих брендов на кириллицу. Новость об очередном переименовании появилась накануне в СМИ: русифицироваться начал немецкий химико-промышленный концерн Henkel.

Член Совета Гильдии Маркетологов Николай Григорьев рассказал, поможет ли замена латиницы на кириллицу западным производителям привлечь российского покупателя.

«Не думаю, что за переименованием на кириллицу стоит цель увеличить продажи. Западным компаниям сейчас не до этого», — заявил Григорьев корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня».

У западных компаний просто нет выбора, считает эксперт. Производителям из стран, которые наложили санкции на РФ, теперь самим нужно их обойти и не попасть под повторные.  Рубрендинг — способ зацепиться за российский рынок, констатировал собеседник.

«Роста продаж в России от этого шага я не жду. Им сейчас главное вообще не провалиться. Если они будут продавать столько же, то они будут счастливы. Если продажи упадут на 10% — они будут довольны. Хотя сама идея ребрендинга имеет шанс на успех», — резюмировал Григорьев.

Ранее мы писали, что во ФСИН провели ребрендинг в стиле «Вкусно и точка».