Как репутацию в интернете превратить в капитал - вебинар PRNEWS.IO
:format(webp)/articles/image/2020/4/af/3d/158618554426766161195.jpg)
Фото: [пресс-служба PRNEWS.IO]
Информационное поле в интернете, состоящее из публикаций и упоминаний компании, стало рынком, где используется «инфовалюта» - положительные и негативные отзывы о бренде, упоминания в онлайн-медиа, соцсетях, новостях.
Хорошо, если «инфовалюта» сыграет в плюс. Но если над репутацией не работать, один негативный отзыв может запустить цепную реакцию, которая приведет к убыткам.
Как взять под контроль массив информации о бренде и защититься от репутационного кризиса?
- Ежедневный мониторинг упоминаний бренда;
- Укрепление имиджа компании с помощью контент-маркетинга;
- Оптимизация поисковой выдачи новостей о компании;
- Коммуникация с собственными сотрудниками и клиентами.
Об этих и других инструментах формирования положительной репутации компании расскажет основатель платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO Александр Сторожук. В рамках бесплатных вебинаров он познакомит представителей бизнеса с практическими навыками управления и формирования имиджа в интернете, процессом того как SERМ заказать и что делать, если репутационный кризис все же случился.