Китайские автомобили завоевывают рынок

Экономика

Отечественный авторынок характеризуется высочайшей конкуренцией производителей. Неизменными лидерами по спросу в сегменте новых авто выступают машины популярных китайских марок, таких как: Lifan, Geely, Changan, Chery и др. Продажи недорогих китайских авто впечатляют своими объёмами, которые постоянно растут. С чем это связано, и долго ли ещё продержится этот устойчивый «китайский» рыночный тренд?

Конкурентоспособность по цене

Одним из главных факторов при выборе нового или подержанного авто продолжает оставаться цена. Китайские автомобили в этом смысле выигрывают у своих конкурентов за счёт самого демократичного ценника при весьма достойном качестве исполнения даже в самых простых комплектациях. Покупателей привлекает не только базовый низкий ценник, но и возможность купить продукцию китайского автопрома с хорошими скидками и бонусами в рамках специальных предложений. Такую возможность предоставляет, в частности, официальный дилер ряда популярных китайских марок авто – компания «Авиньон», с действующими акциями которой можно ознакомиться на сайте carso.ru.

Предпочтения в пользу новых авто

Несмотря на существование огромного вторичного рынка автомобилей, большинство современных водителей отдают предпочтение именно новым машинам. Среди самых покупаемых, кроме представителей китайского автопрома, можно назвать Hyundai, Kia, Nissan, Mitsubishi и авто ряда других популярных марок. Всех их можно купить как в новом варианте, так и в качестве транспортных средств с пробегом. По статистике, удельный вес автомобилистов, выбирающих новые машины, превышает аналогичный показатель покупателей автомобилей б/у почти вдвое. И это вполне объяснимо, ведь, покупая недорогой новый автомобиль, можно быть уверенным в его идеальном техническом состоянии и нулевом износе, чего не скажешь о машинах с пробегом.

Поделиться