«Кока-Кола» хочет судиться с «Напитками из Черноголовки» из-за названия газировки

Экономика

Компания «Кока-Кола» потребовала отозвать регистрацию товарных знаков бренда Fantola ГК «Аквалайф» - производителя «Напитков из Черноголовки», пишет газета «Коммерсантъ».

Представители компании настаивают, что название Fantola до степени смешения похоже на широко известный в России бренд Fanta, который охраняется с 1966 года.

В общей сложности в рамках открытого «Кока-Колой» спора рассмотрят вопрос о правомерности использования шести товарных знаков, зарегистрированных в 2019-2020 годах.

Эксперты отмечают, что у «Кока-Колы» неплохие шансы на победу. Так, по словам управляющего партнера Enterprise Legal Solutions Юрия Федюкина, Fantola является новообразованным обозначением, появившимся при комбинировании уже существующих слов.

«Если Coca-Cola выиграет спор, «Аквалайф» лишится возможности выпускать свой напиток; если компания проигнорирует решение, то транснациональная компания сможет потребовать компенсацию в двукратном размере от объемов продаж», - добавил адвокат Pen & Paper Роман Пархоменко.

Поделиться