Компаниям, получившим добровольный сертификат «Сделано в России», помогут продвигать продукцию
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8yLzNhLzZmLzE2NzUyNjUxNTA1MzIzMzQzNjE0OC5qcGc.webp)
Фото: [unsplash.com]
Российский экспортный центр поможет участникам программы «Сделано в России» продвигать продукцию. Для этого организация должна получить добровольный сертификат «Сделано в России» / Made in Russia.
Компаниям помогут с продвижением в национальных онлайн-магазинах, шоу-румах агропродукции за рубежом, а также предложат им кобрендинговые проекты.
«Добровольный сертификат «Сделано в России» – это не только способ еще раз подтвердить качество, но и помощь в продвижении на приоритетных рынках под «зонтиком» странового бренда», - отметила директор центра экспертной поддержки РЭЦ Милана Мамбетова.
Главным условием участия в программе является производство продукции с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами.