Маркетологи обвинили спекулянтов в подорожании гречки

Экономика
pixabay.com

Фото: [pixabay.com]

Российские маркетологи не находят логического экономического обоснования подорожания в 2020 году гречки, которая заняла первое место по подорожанию среди продуктов. Об этом пишет информагентство Nation News.

По информации, предоставленной гендиректором аналитической компании «Прозерно» Владимиром Петриченко, в настоящее время оптовая цена гречки составляет 48 рублей за 1 кг, что в два раза дороже, чем в августе минувшего года.

Поведенческий маркетолог Арсен Даллакян считает, что такая цена вызвана желанием производителей заработать. И виной тому не пандемия коронавируса, а спекулянты.

«Люди начали покупать – производители подняли цену. Под собой это никакого экономического основания не имеет», — уверен Даллакян.

По мнению эксперта в области стратегического маркетинга и потребительского поведения Анны Шерер, подорожание гречки – это недобросовестное ведение бизнеса.

Поделиться