Меняйтесь как «Пятёрочка». X5 Retail Group открыл 15-тысячный магазин
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOS81L2I2LzY5LzE1NTg0NDA1OTQ1NDg5OTg5ODQ4MC5qcGc.webp)
Акцент на свежесть, удобство в выборе товара, собственная пекарня, – такой стала «Пятёрочка» в обновленном формате, распахнувшая свои двери на днях в Зеленограде. Универсам, ставший 15-тысячным магазином X5 Retail Group, является еще и экспериментальной площадкой для тестирования нового формата популярной сети. Оценить преимущества обновленной «Пятёрочки» в день открытия смог и корреспондент «Подмосковье сегодня».
ОЦЕНИТЕ ПЕРЕЦ
– Знаете, как оценить качество работы магазина всего по одному товару? – спрашивает генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров у корреспондентов, которым предложил провести экскурсию в честь открытия нового универсама. – Обратите внимание на болгарский перец, он портится быстрее всего. Если овощ имеет хороший вид, как здесь, значит, сотрудники тщательно следят за качеством товара.
В магазине нового формата на свежесть товара сделан большой акцент. Это касается не только качества, но и визуального восприятия.
– Освещение направлено именно на товар, - показывает руководитель торговой сети отдел с овощами и фруктами. Цвет полок – серый, что позволяет выделить продукцию – она как будто парит в воздухе.
Магазин стал удобнее для покупателей. Гораздо меньше времени будет уходить и на поиск нужного продукта – в универсаме улучшена навигация. Товар на полках установлен лицевой частью к покупателю, что значительно облегчает выбор. Да и сам магазин стал просторнее, светлее, уютнее – здесь нет отвлекающих внимание деталей, все просто и понятно.
Подходим к собственной пекарне – это особая «фишка» магазина. Булочки, пончики, багеты, распространяющие потрясающий аромат, пекут прямо здесь. Выпечка хранится в стеллажах со стеклянными перегородками, которые лучше сохраняют свежесть, поясняет генеральный директор сети «Пятёрочка».
– Никто не будет касаться выпечки руками. К примеру, взять пончик со стеллажа можно только через специальное отверстие в стеклянной витрине, с помощью лопатки, – говорит Сергей Гончаров. – Это позволяет обеспечить поддержание свежести товара.
РЕКОРД ПО ЧЕКУ
Позитивные перемены заметили и покупатели. В первые же часы работы магазин посетили сотни человек.
– Новый магазин понравился – просторный, красивый, цены хорошие, – отмечает местный житель Иван Васильев. – Будем с женой отовариваться здесь.
Впереди покупателей ждет еще много приятных сюрпризов – зеленоградская «Пятёрочка» – один из магазинов, на котором тестируют обновленный формат магазина.
МНЕНИЕ:
Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: – «Пятёрочка» достигла высоких результатов на российском продуктовом рынке, завоевав лидерство среди магазинов у дома – к нам приходят более 12 млн гостей в день и более 70 млн уникальных покупателей в квартал. Отчасти это произошло благодаря обновлению формата универсамов в 2013 - 2016 годах. Но у каждой концепции есть свой срок жизни. В ритейле он составляет в среднем 5-6 лет, по истечении которого гостям может стать не интересно. Наша основная цель - лояльные гости, поэтому мы хотим сделать «Пятёрочку» еще более доступным, свежим, практичным и удобным магазином.
НОВАЯ «ПЯТЁРОЧКА» В ЦИФРАХ
- Более 600 кв м торговой площади,
- Более 6500 наименований товаров,
- 7 касс
- 22 рабочих места