На 20% выросли цены на молочную продукцию в Подмосковье
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE3LzMvOTcvY2QvMTQ5OTUyNjQ4NDE2ODY4NTkyMTAuanBn.webp)
Фото: [РИА Новости]
В подмосковном агрохолдинге «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» провели исследование и выяснили, что за полтора года молочная продукция в регионе подорожала на 20%. Об этом сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня».
Исследованию подверглась молочная продукция всех известных торговых сетей. Цены замерялись в июле 2015 года и декабре 2016 года. Анализ данных показал, что наибольший рост цен произошел в среднем потребительском сегменте. В премиальном цены повысились только на 5-6%.
«Средний сегмент растет предсказуемо – рост цен пропорционален росту затрат. При этом наиболее дорогие в производстве продукты, сметана и творог, подорожали в меньшей степени. Что касается премиального сегмента, то производители, опасаясь снижения потребительского спроса, удерживали цены на прежнем уровне за счет сокращения собственной рентабельности», – считает основатель и генеральный директор «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» Владислав Чебурашкин.
Проведенное аналитическое исследование выявило, что цены на премиальную, в том числе и фермерскую молочную продукцию выше среднего сегмента примерно в полтора-два раза. Было также отмечено, что жители Подмосковья стали чаще покупать питьевые йогурты и реже – кефир, вырос спрос и на обезжиренные продукты и безлактозное молоко.
Молочная продукция братьев Чебурашкиных появилась на прилавках Москвы и Московской области в конце 2014 года, в прошлом году стала продаваться в Санкт-Петербурге и в Краснодарском крае. В настоящий момент она насчитывает 23 наименования.