Новый собственник рассказал, что будет делать с брендом плавленых сыров Viola

Экономика
Антон Денисов/РИА Новости

Фото: [Антон Денисов/РИА Новости]

В начале марта Valio Group, как и многие западные компании, сообщила, что прекращает работу в нашей стране. Бизнес на территории России финны решили продать истринской компании «Велком». При выборе сыграли роль репутация и опыт подмосковных коллег. Рассказываем, чего ждать поклонникам знаменитых плавленых сыров и какой еще продукцией от нового правообладателя они смогут дополнить бутерброды.

Владельцы предприятия по производству колбас и мясных деликатесов «Велком» решили сохранить бренд сырков Viola. Эту марку и завод в селе Ершово под Одинцовом они уже выкупили. Предложение от финнов пришлось кстати.

– Мы давно рассматривали возможность приобретения успешного бизнеса по производству продуктов питания и искали наиболее подходящие варианты, – признались в группе компаний «Велком».

Завод в Ершове, действующий с 2009 года, был единственным предприятием западной компании в России.

Новые хозяева подчеркнули, что и раньше плодотворно сотрудничали с финскими коллегами.

– Репутация «Велкома» стала одним из доминирующих факторов при принятии решения о продаже российского подразделения, – уверены истринцы.

Предметом покупки стали не только мощности, но и сам бренд Viola. Завод под Одинцовом дает 15 тыс. тонн плавленых и полутвердых сыров в год. Товарная линейка продуктов не изменится. Кроме этого, за новым собственником осталось право в течение года производить и продавать продукцию под брендами, не вошедшими в сделку.

Возможности расширения линейки продуктов новый собственник не исключает. Воплощать идеи в жизнь будет команда специалистов, нанятая еще финнами.

– На данном этапе никаких сокращений и оптимизации персонала не планируется, – пояснили в группе компаний. – Мы не планируем менять формат работы и вносить какие-то изменения в производственный процесс. Компания продолжит работать как самостоятельная бизнес-единица.

Истринцы не ожидают сбоев в поставках сырья и разрыва логистических цепочек.

– Мы можем с уверенностью отметить, что приобретенный бизнес отличает высокая эффективность выстроенных бизнес-процессов, – сказали в компании. – На данный момент не предвидим серьезных трудностей в дальнейшей работе.

Более того, стратегия приобретателя предполагает развитие мясного и молочного производства, а также последовательную диверсификацию портфеля бизнесов. Истринцы уверяют, что открыты к предложениям и рассматривают варианты покупки других производств в сфере продуктов питания.