Пассажиры такси в Подмосковье могут оставить отзыв по QR-коду в салоне
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi8xMi9mOC9iYS8xNjcwODQ4MjUzMTQ4NDY4NjIuanBn.webp)
Фото: [Денис Трудников / Подмосковье сегодня]
Пассажиры подмосковного такси теперь могут оставить отзыв о водителе по QR-коду в салоне машины. Как сообщили в региональном Минтрансе, уже поступило более 20 отзывов.
«Данное нововведение позволит министерству оперативно реагировать на сигналы от пассажиров, а перевозчикам своевременно устранять нарушения, тем самым значительно улучшив сферу таксомоторных перевозок в Московской области», - отметил первый замглавы ведомства Евгений Аптекин.
Чтобы оставить отзыв, нужно просто навести телефон на QR-код, который расположен на заднем сиденье. После этого откроется сайт Минтранса региона, где надо будет заполнить форму обратной связи.
Можно сообщить, соответствует ли действительности информация из заказа, соответствует ли автомобиль цветовой гамме регионального стандарта. Кроме того, можно оставить отзыв о поведении водителя.