Переименование сети OBI не отразится на отношении покупателей
Фото: [Павел Лисицин/РИА Новости]
У людей уже сложилась привычка покупать товары в этих магазинах.
Такое мнение в интервью радио Sputnik высказал маркетолог Дмитрий Чумаков.
Возможные варианты названия сети – HOBI и OBBI. Новый собственник должен произвести переименование в течение полугода после передачи активов. «Там есть определенные сформированные потоки покупателей. Думаю, что изменение название не приведет к существенному изменение покупательских привычек», - считает Дмитрий Чумаков.
Привлекательность торговой точки связана с ассортиментом товаров и ценами на них. Ранее у OBI была хорошая логистика. Много товаров выпускается внутри страны, цены вероятнее всего будут ниже в зависимости от конъюнктуры рынка, себестоимости, договоренности с поставщиками. Товары зарубежного производства могут подорожать.