Подержанные люксовые вещи набирают популярность на фоне ухода зарубежных брендов
Фото: [Евгения Новоженина/РИА Новости]
В комиссионных магазинах сейчас замечают повышенный спрос. Активизировались также платформы объявлений для продажи одежды и обуви с рук. Причина проста: глобально логистические цепочки иностранных поставок усложнились, плюс некоторые официальные представительства зарубежных брендов ушли из России.
«Есть маркетплейсы, но в случае с люксовыми вещами вполне вероятно, что вещь, бывшая в употреблении, не потеряла своего товарного вида. Это значит, ее можно перепродать еще раз и при этом заработать, то есть получить процент маржинальности», — поясняет новую тенденцию Дмитрий Лобанов, e - commerce эксперт и бизнес-консультант.
Аналогичная ситуация уже начала складываться в сфере продаж бытовой техники и электроники, говорит специалист. По его словам, некоторые компании запускают привлекательный для многих покупателей трейд-ин: когда человек приходит со старым устройством и может получить значительную скидку на покупку нового товара.