Подмосковная компания за последние три года смогла почти вдвое увеличить объемы экспорта
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy83L2RzYzA4MjEzLTEuanBn.webp)
Фото: [Пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки МО]
Компания «Европродукт», являющаяся резидентом индустриального парка «Лыткарино», при содействии Фонда поддержки ВЭД Московской области смогла почти вдвое увеличить объемы экспорта. Об этом рассказали в региональном Мининвесте.
Отмечается, что компания выпускает продукцию для азиатской кухни под брендом Tamaki. Сегодня в числе внешнеэкономических партнеров компании 16 стран. Совсем недавно новым экспортным рынком для нее стала Сербия. В настоящий момент на долю экспорта приходится порядка 11% от общего объема продаж компании.
В этом году в рамках коллективного стенда предприятий Московской области компания стала участником выставки Gulfood 2023. При содействии Фонда поддержки ВЭД она также планирует принять участие в выставке CNR Food Istanbul Expo 2023. Кроме того, компания воспользовалась рядом услуг Российского экспортного центра.
«Выход на международный рынок — это мотивация. Знать, что продукты компании интересны и востребованы по всему миру и соответствуют главным трендам — это невероятный стимул для дальнейшего развития!», — подчеркнул владелец ГК «Тамаки» Андрей Белянин.
Ранее губернатор Андрей Воробьев подчеркнул важность развития импортозамещения в Подмосковье.