«Похвально, но вряд ли возможно» — экономист об инициативе ресторанов продавать алкоголь онлайн
Фото: [freepik.com]
Рестораторы хотят присоединиться к эксперименту по онлайн-продаже российского вина. По мнению участников рынка, это поможет получить прибыль не только ресторанам, но и изготовителям алкоголя. О неожиданной инициативе сообщает «Коммерсант».
О том, как себя чувствует сфера общественного питания, и так ли ей необходимы средства с онлайн-продажи алкоголя, корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» рассказал экономист Артемий Кузнецов.
«Не могу сказать, что общепит сейчас сильно страдает. Люди хотят вкусно есть всегда, будь на улице кризис, потоп, пожар или Армагеддон. Могла усложниться логистика, но, насколько я помню, почти все продукты питания Россия производит сама», — напоминает эксперт.
Собеседник отмечает, что речь не идет про специфические продукты вроде ананасов, манго и тофу. Однако поставщики всех видов мяса, круп, овощей, молочных продуктов остались прежними.
«Желание продавать помимо вкусной еды также вкусный алкоголь объяснимо. Но не бедствующим положением ресторанов, а их желанием получить дополнительную прибыль. Похвально, но вряд ли такое возможно реализовать», — считает экономист.
Ранее мы писали о том, что многодетным отцам могут снизить возраст выхода на пенсию.
Будьте в курсе главных новостей — читайте наш канал.