Политолог рассказал, каким иностранным компаниям лучше продать бизнес в России
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi80L2JkLzhmLzE2NTA5ODU4OTU1MzkzMjc5OTUxMC5qcGc.webp)
По мнению кандидата политических наук Владимира Соломонова, такой выход подходит фирмам, которые очень дорожат западной аудиторией.
«Большинство иностранных компаний все еще хотят работать на российском рынке: крупные торговые сети много лет развивали свои производства в РФ, и прибыль терять никто не хочет. Несмотря на это, есть фирмы, которые не готовы жертвовать американским и европейским направлениями торговли, и таким компаниям проще продать бизнес в России», - сказал он ФБА «Экономика сегодня».
Эксперт также отметил, что такой выход поможет многим людям сохранить работу, а магазинам - расширить ассортимент товаров за счет отечественных производителей. Соломонов не исключил, что по этому пути могут пойти многие западные компании.