Психология гостя и тонкости event-индустрии. Программу обучения отельеров запустили в Подмосковье
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMC8xMi9mNy8xMi8xNjA2OTk3NDUzNzAyNDQ5NTY3NDIuanBn.webp)
Узнать тонкости и больные точки индустрии гостеприимства смогут участники бесплатной онлайн-программы «Гостиничный бизнес и туризм», которую запустили в Московской области, сообщили в региональном Мининвесте.
«Проект, который мы запустили совместно со Сбербанком, помогает в подготовке квалифицированных кадров в сфере гостиничного бизнеса: действующие предприниматели могут почерпнуть что-то новое. А те, кто только планирует начать свое дело, возможно, заинтересуются этой сферой и сделают свои первые шаги после прохождения программы», - отметила глава ведомства Екатерина Зиновьева.
Участники программы узнают, как понять психологию гостя, повысить качество сервиса и привлечь прибыльных клиентов, чему обучать персонал, как заработать на организации событийных мероприятий и какие больные точки есть у индустрии гостеприимства сегодня.
Предприниматели смогут прослушать серию вебинаров, взять в работу материалы с чек-листами от спикеров - действующих федеральных предпринимателей - и дополнительно получить знания из «Деловой среды». По окончании обучения они получат сертификат о прохождении программы.