Российская пивоваренная компания выпустит напитки взамен Coca-Cola

Экономика
Антон Денисов/РИА Новости

Фото: [Антон Денисов/РИА Новости]

Пивоварам Heineken придется предложить россиянам что-то совсем необычное, поскольку на рынке большая конкуренция.

Такое мнение в интервью радио Sputnik высказал маркетолог Сергей Краснов.

Вместо Coca-Cola и Pepsi жителям России предложат попробовать напитки со вкусами колы, апельсина и лимона, которые будут называться «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон», пишет «Коммерсантъ».

Сергей Краснов считает, что на рынке газированных напитков в России большая конкуренция. «Heineken надо придумать что-то новое, эксклюзивное, с уникальными потребительскими свойствами», - уверен он.

Самое главное, чтобы эти напитки не ассоциировались у покупателей с пивоваренной компанией. Ей предстоит понести большие затраты на вхождение в рынок, и создать заново собственный бренд.

Поделиться