Российская пивоваренная компания выпустит напитки взамен Coca-Cola
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi85LzBlLzY0LzE2NjM1Nzk2MDE1OTQ1MTg3NTU3LmpwZw.webp)
Фото: [Антон Денисов/РИА Новости]
Пивоварам Heineken придется предложить россиянам что-то совсем необычное, поскольку на рынке большая конкуренция.
Такое мнение в интервью радио Sputnik высказал маркетолог Сергей Краснов.
Вместо Coca-Cola и Pepsi жителям России предложат попробовать напитки со вкусами колы, апельсина и лимона, которые будут называться «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон», пишет «Коммерсантъ».
Сергей Краснов считает, что на рынке газированных напитков в России большая конкуренция. «Heineken надо придумать что-то новое, эксклюзивное, с уникальными потребительскими свойствами», - уверен он.
Самое главное, чтобы эти напитки не ассоциировались у покупателей с пивоваренной компанией. Ей предстоит понести большие затраты на вхождение в рынок, и создать заново собственный бренд.