Телефон горячей линии Центра защиты и поддержки бизнеса заработал в Подмосковье
Горячая линия с единым номером 0150 открыта в Подмосковье. О старте ее работы губернатор региона Андрей Воробьев объявил в ходе ежегодного обращения к жителям. Любой предприниматель или лицо, планирующее заняться бизнесом, может по телефону получить ответы на все интересующие его вопросы.
Горячая линия открыта в дополнение к 12 региональным центрам поддержки предпринимателей «Мой бизнес».
– Если бизнесмен не хочет приходить в центр или ему просто некогда это сделать, он может получить ответы на свои вопросы по телефону, – пояснили в Министерстве инвестиций и инноваций Московской области.
Сейчас сеть центров «Мой бизнес» действует в 12 городских округах Московской области: Богородском, Волоколамском, Дмитровском, Истре, Коломенском, Красногорске, Королеве, Люберцах, Можайском, Орехово-Зуевском, Реутове и Солнечногорске. В этом году в Подмосковье планируется открыть новые центры «Мой бизнес».
– Центры «Мой бизнес» – это единая точка входа для предпринимателей региона, где они могут получить бесплатную консультацию по всем вопросам ведения предпринимательской деятельности, по мерам государственной поддержки федерального, областного и муниципального уровня или получить поддержку при решении вопросов, связанных с административными барьерами. На площадке центров консолидирована вся инфраструктура поддержки предпринимателей, – рассказал заместитель директора Агентства инвестиционного развития Московской области – директор Центрального офиса «Мой бизнес» Глеб Дзбоев.
В центрах «Мой бизнес» помогут зарегистрировать компанию, оформить заявку на получение льгот и субсидий. Здесь организовано обучение. На основе центров создано два новых элемента поддержки: Центр поддержки предпринимательства (ЦПП) и Региональный центр инжиниринга (РЦИ). В ЦПП проконсультируют начинающих, окажут помощь по вопросам финансового планирования, маркетингового и патентно-лицензионного сопровождения, правового сопровождения представителей малого бизнеса.
Поддержка предпринимателей, ведущих производственную деятельность, реализующих новые инвестиционные проекты или планирующих ведение экспортной деятельности, – цель РЦИ. Здесь помогут провести маркетинговые исследования, создать сайт и логотип, брендировать и сертифицировать продукцию, составят бизнес-план или технико-экономическое обоснование. Специалисты проведут технический, финансовый или управленческий аудит.