Торговая сеть «Пятёрочка» отмечает 20-летие

Экономика

Торговой сети «Пятёрочка» удалось практически невозможное. За 20 лет из четырех питерских магазинов выросла федеральная торговая сеть, которая развивается в соответствии с последними мировыми трендами рынка ритейла. Теперь она зовёт своих друзей, а значит всех гостей, отпраздновать день рождения и получить один из 50 миллионов подарков!

Всегда свежие продукты, неизменно низкие цены, шаговая доступность: «Пятёрочка» отмечает юбилей в прекрасной форме. 20 лет назад в столице российского ритейла Санкт-Петербурге открылись первые четыре магазина. Спустя два года удалось покорить Москву, а сейчас это уже крупнейшая торговая сеть, которая работает в 3 000 городах по всей России. За два десятилетия «Пятёрочка» стала хорошо узнаваемым брендом и по праву заслужила народную любовь и признание. Красноречивее всего об этом говорит большое количество покупателей - ежемесячно магазины торговой сети со всеми узнаваемой «5» на ярко красной вывеске принимают 70 миллионов гостей – половину населения России.

- 20 лет успеха - это серьёзный показатель для российского ритейла, - говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. - За это время «Пятёрочка» успела многое: мы достигли цели стать лидерами в сердцах наших покупателей, расширили географию присутствия, продолжаем внедрять инновации в ритейле, регулярно запускаем новые акции, которые находят отклик у аудитории.

Не обойдется без акций и юбилейный год. Двадцатилетие «Пятёрочка» отмечает в кругу друзей и, что обычно не свойственно имениннику, дарит подарки. С 5 по 25 февраля гости, которые совершат покупку на сумму от 555 рублей, вместе с чеком получат праздничное саше с карточкой на скидку до 50% на определённую категорию товаров: чай, колбасы и другие вкусности! Кроме того, в период проведения акции предусмотрено участие товаров партнёров, за покупку которых покупатель получает дополнительный подарок. Гости «Пятёрочки» сюрпризы уже успели оценить.

- Не знала про акцию в честь двадцатилетия, но была очень приятно удивлена, - рассказывает многодетная мать из подмосковного Наро-Фоминска Ирина Корнилова. - Совершила покупку, мне кассир выдала приятный подарочек и карту со скидкой 50% на чистящие и моющие средства. Очень актуально для семьи, в которой много малышни - всё время норовят что-то запачкать, а я теперь буду во всеоружии!

- Всегда слежу за скидками и акциями в «Пятёрочке», семейный бюджет ограничен, поэтому приятно купить товар по доступной цене, - рассказывает житель Одинцово Юлия Игнатьева. - Мой дом совсем рядом - через дорогу, поэтому здесь я - частый гость и ни разу ещё не разочаровывалась: всегда свежие продукты хорошего качества и, что немаловажно, по приемлемым ценам. «Пятёрочку» от души поздравляю с юбилеем!

В рамках акции «Пятёрочка. 20 лет» участник может получить три вида скидок:

- Скидка до 50% на определённую категорию - скидка будет применена до трёх товаров данной категории в чеке. Свыше трёх будет действовать регулярная цена;

- Скидка 10% на сумму чека, но не более 500 рублей;

- Скидки от 100 до 500 рублей на сумму чека за покупку от 555 рублей.

Количество подарочных саше превышает 50 миллионов. Поучаствовать в акции и поздравить торговую сеть с юбилеем могут покупатели более чем 13,5 тысяч магазинов по всей стране. Своих гостей «Пятёрочка» традиционно встречает открытыми витринами, яркими огнями и тёплой дружеской атмосферой. Именно за это её любят и знают. Опросы показывают, что узнаваемость бренда приближается к 100%. Уже сложно представить, что 20 лет назад в компании работало всего несколько десятков человек, а сейчас уже более 200 тысяч сотрудников помогают покупателям каждый день приобретать высококачественные товары по низким ценам: от продуктов питания до бытовой химии. С 1999 года универсамы существенно расширили ассортимент: на полках всегда много свежих фруктов и овощей, за которыми следит директор по свежести. Дальше - больше: цифра 5 на логотипе символизирует отличный результат, а потому обязывает тянуться к новым успехам и достижениям. Какой будет «Пятёрочка» ещё через 20 лет? Сейчас представить сложно, но известно одно: магазин станет ещё роднее и ещё ближе для каждого гостя.