Убыточный магазин в Коломне повысил трафик покупателей благодаря геоаналитике

Экономика

Бизнесмен из подмосковной Коломны воспользовался услугой геоаналитики и повысил трафик покупателей в убыточном магазине фермерских продуктов, сообщили в региональном Мининвесте.

Предприниматель обратился со своей проблемой в офис «Мой бизнес». Специалисты центра изучили проект и выяснили, что одной из причин его убыточности является неудачное расположение. Через платформу «Геоинтеллект» они проанализировали округ в поисках оптимальной площадки и нашли подходящий вариант.

В частности, на новой площадке вдвое больше населения в пешей доступности от магазина, оно более активно, а конкурентная нагрузка и стоимость аренды - вдвое ниже. Кроме того, в районе ведется активное жилищное строительство и планируется рост клиентской базы.

«Услуга по геоаналитике бизнеса начала действовать в подмосковных офисах «Мой бизнес» не так давно. Но мы уже видим большой спрос на нее среди предпринимателей и конкретные примеры с положительными результатами. Так, первый месяц работы магазина фермерских продуктов в Коломне на новом месте позволил предприятию решить часть своих финансовых проблем и разработать оптимальный график выхода из сложной ситуации и выхода на стабильную прибыль», - отметила глава ведомства Екатерина Зиновьева.

Она добавила, что услуга предоставляется бесплатно.

Поделиться