В Союзе потребителей РФ пояснили выгоду бизнеса от распродажи продуктов с истекающим сроком годности
Фото: [Издательство «Подмосковье»]
По словам сопредседателя Союза потребителей Российской Федерации Владимира Слепака, мировой опыт по системе распределения продуктов с истекающим сроком годности давно отработан, поэтому России необходимо просто взять ее на вооружение. Об этом сообщает Pravda.Ru.
Он добавил, что по истечении срока годности продуктов они выставляются в спецпомещении, приглашаются социально незащищенные группы населения — пенсионеры, многодетные семьи, делаются существенные скидки. Однако сроки, как правило, за неделю, а не за день.
По мнению эксперта, при этом благотворительные организации являются далеко не лучшим вариантом контроля за распределением продуктов с истекшим сроком годности. Этим должен заниматься Минпромторг России, а также следует законодательно закрепить подобные вопросы в законе о торговле.