Ведущий работодатель МО назван «Российской организацией высокой соцэффективности»
По итогам 2016 года «Транснефть – Верхняя Волга» получила награду Гран-при всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» за совокупные итоги работы АО в социальной и благотворительной сферах.
«Транснефть – Верхняя Волга» управляет системой Кольцевого Магистрального нефтепродуктопровода (КМНПП), который охватывает все районы Московской области. КМНПП – стратегически важный объект для региона. Через него снабжаются московские аэропорты авиационным топливом, а автозаправки – дизелем и бензином.
На объектах компании в Раменском, Солнечногорском и Пушкинском районах занято около тысячи сотрудников.
Награду компания получила, в частности, за свою социальную политику. В системе организаций «Транснефть» она намного эффективнее, чем у подавляющего большинства работодателей на рынке труда Подмосковья. Квалифицированный рабочий может здесь рассчитывать на зарплату до 80 тысяч рублей в месяц, дополнительную пенсию от НПФ «Транснефть», материальные выплаты к юбилеям и праздникам, компенсацию жилищно-бытового обслуживания и медицинское обеспечение.
У жителей Подмосковья весной нынешнего года появилась редкая возможность устроиться на работу в систему. АО «Транснефть-Верхняя Волга» проводит реконструкцию Кольцевого нефтепродуктопровода и набирает дополнительный штат работников. Компании требуются, в частности, электромонтеры, электромеханики, водители пожарных автомобилей, электрогазосварщики, инженеры-электроники, машинисты крана автомобильного и инженеры-механики.
«По Московской области трудно найти кандидата по узкоспециальным квалификациям, - рассказывает начальник отдела кадров Володарского РНПУ Светлана Коровина, - поэтому мы ищем местных жителей с высшим техническим образованием, готовых к обучению. Заключаем ученический договор и направляем на обучение с целью получения квалификации по профессии с условием отработки на нашем предприятии в течение 3 лет».
Напомним, масштабная реконструкция системы проводится в соответствии с генеральной схемой развития нефтяной отрасли РФ и завершится в 2018 году. В результате поставки авиакеросина в аэропорты Московского авиационного узла вырастут в 2,5 раза с 1,73 млн тонн в год до 4,3 млн тонн, что соответствует 80% потребности аэропортов.